Индивидуальный подход к каждому клиенту

Стоимость зависит от потребностей клиента, его местоположения, количества техники

Гарантия 5 лет на оборудование

Мы работаем только с отечественными производителями и имеем прямые поставки с заводов

Сотни клиентов из разных сфер бизнеса

Обслуживаем технику в аэропортах «Платов» и «Шереметьево», работаем с карьерной техникой

Конкурентная стоимость услуг

Абонентская плата 400₽/мес при обслуживании от 1 до 3 единиц, более 3-х единиц — по 350₽/мес

Высокая точность датчиков

Низкая погрешность датчиков топлива позволяет отслеживать даже незначительные сливы

Угон транспортного средства стал настолько привычен для стран СНГ и остального мира, что человек надеется лишь на страховку после свершившейся кражи. Но вот только компенсация с учетом амортизации техники, вложенных в нее сил и выплаченных процентов по кредиту будет казаться не столь уж великой. Поэтому сразу после покупки нового либо подержанного автомобиля потребуетсяустановка Глонасс. Данный термин означает монтаж специального модуля (приемопередатчика) с двумя основными блоками — GSM и спутниковым ГЛОНАСС. Дополнительно модуль будет иметь:

  • цифровой вход для подключения CAN-шины (для извлечения основной информации о движении авто);
  • датчики движения и переворота (сигнализируют о проникновении или эвакуации ТС);
  • температурный сенсор;
  • внешне подключаемый блокиратор двигателя (удаленно можно также блокировать двери, капот, багажник);
  • иные устройства и датчики на выбор хозяина (опции повышают стоимость).

А полезнее всего будет микрофон. Благодаря ему при звонке на установленную в модуль слежения сим-карту владелец автомашины сможет прослушивать переговоры в салоне. Ведь ситуаций может быть много. Вдруг жена или взрослые дети взяли покататься папину машинку! Но в любом случае всего одно нажатие кнопки в телефоне или на компьютере остановит ездока.

Как это работает поэтапно

Над нашими головами ежесекундно кружат десятки спутников слежения. Все они шлют на Землю специальные радиосигналы с данными о своем местоположении. Именно принимая эти сигналы, трекер либо маячок вычисляет данные о своем местоположении, используя триангуляцию. После сведения отправляются либо сразу владельцу, либо на сервер, откуда прямиком к хозяину. Все эти действия происходят практически моментально, поэтому автовладелец точно знает, где точно и в какой момент времени находилась его любимая машина.

При происшествии (ДТП, взломе) или начале движения без снятия с охраны аппарат слежения понимает, что хозяина рядом нет, поэтому срочно оповещает последнего о ЧП. Попутно в мониторинговой системе может отображатьсяконтроль топлива(расход, заправка), данные по напряжению в сети и многое другое. То есть можно даже пронаблюдать за тем, что делает в данный момент времени злоумышленник, если есть желание. А лучше сразу вызвать на указанные системой координаты наряд полиции.

Различия между трекером и маячком

Трекер — это устройство, обычно подключаемое непосредственно к бортовой сети автомобиля, от которой оно получает питание и информацию о режимах работы машины. Именно трекерами чаще всего можно управлять с мобильных приложений и через веб-браузеры. Маячки же имеют меньший арсенал спецсредств и работают автономно, зато их можно спрятать в самых недоступных местах. Управляют ими путем отправки командных СМС. Маячки удобны тем, что их достаточно трудно найти даже с помощью электронных локаторов. Просто основную часть времени они не работают (не излучают электромагнитных импульсов), находясь в спящем режиме. Скрытыймониторинг транспортапомогает, когда шумные сигнализации уже выведены из строя угонщиком.